База знаний

Как настроить превью ссылки вашего сайта

Когда вы делитесь ссылкой на сайт, социальные сети и мессенджеры формируют превью (виджет предварительного просмотра) этой страницы. Выглядит это вот как-то так:
Превью ссылки в социальной сети ВКонтакте
Превью ссылки в социальной сети ВКонтакте
 
Превью ссылки в мессенджере Telegram
Превью ссылки в мессенджере Telegram
Формируется это превью на основе формата микроразметки Open Graph. Мы не станем углубляться в технические подробности, а расскажем как вам настроить превью, чтобы оно было красивым и главное эффективным. Главная цель — чтобы люди, которые его увидят, захотели перейти по этой ссылке, на ваш сайт.
Для формирования превью используется, как правило:
  1. Заголовок ссылки
  2. Описание
  3. Изображение (Рекоменндованый размер, для красивого отображения: 968×504 пикселей)
По умолчанию, микроразметка формируется автоматически исходя из тех данных, которые вы указали в обложке вашего сайта. Но зачастую информация не может быть универсальной и работать одинаково эффективно в разных местах и в разных форматах. Именно поэтому мы рекомендуем уделить внимание настройки Open Graph.
Внимание!
Если ссылка на ваш сайт ранее отправлялась в социальной сети или мессенджере, скорее всего превью будет закешировано и новые данные не будут отображаться, пока вы не очистите кеш.

Очистка кеша

Вконтакте

  • Перейдите на страницу https://vk.com/dev/pages.clearCache
  • В поле url вставьте ссылку на ваш сайт и нажмите Выполнить
 

Facebook

 

Twitter

  1. Перейдите на страницу https://cards-dev.twitter.com/validator
  2. Вставьте ссылку на ваш сайт и нажмите Preview card
 

Telegram

  1. Откройте мессенджер Telegram
  2. Найдите и начните диалог с ботом @webpagebot
  3. Отправьте в диалоге с ним URL адрес вашей страницы
  4. Нажмите в ответном от бота сообщении кнопку Update preview again

Проверка

После того как выполнена очистка кеша — вставьте ссылку на свой сайт, в этих социальных сетях, чтобы убедиться, что все изменения учтены и отображаются корректно.