База знаний

Настройка пикселей ретаргетинга

Facebook pixel

Если вы ранее создавали пиксель — пропустите пункты 2-4.
  1. Перейдите в Facebook Event Manager на вкладку Пиксели
  2. Нажмите Создать пиксель
  3. В открывшемся окне нажмите Установить код вручную
  4. Сохраните и вернитесь в раздел Пиксели
  5. Скопируйте пиксель ID из места указанного на скриншоте
  6. Введите его в разделе Настройки и нажмите Сохранить
 

Проверка событий

Все события будут передавать в Facebook автоматически, дополнительной настройки с вашей стороны не требуется.
Для того чтобы узнать какое событие отправляется, при том или ином действии:
  • Перейдите в Facebook Event Manager на вкладку Пиксели
  • Нажмите на название вашего пикселя
  • В меню слева выберите "Тестирование событий"
  • Откройте ваш сайт TAPid и совершите действие, например нажатие на ссылку
  • После этого вернитесь в кабинет Facebook, где будет отображена информация о полученном событии и его название.
Внимание!
Сразу после создания и добавления нового пикселя, — события могут начать отображаться в личном кабинете Facebook с небольшой задержкой в несколько минут.

Пиксель ВКонтакте

  1. Перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте, в раздел Рекламные кампании – Ретаргетинг
  2. Выберите вкладку Пиксели и нажмите кнопку Создать пиксель
  3. В открывшемся окне введите название пикселя, укажите домен tapid.pro (в случае если вы подключили собственный домен — указывайте его), выберите тематику.
  4. Нажмите кнопку Создать
 
  • Откроется новое окно. Скопируйте код пикселя из указанного на скриншоте места:
 
  • Введите его в разделе Настройки и нажмите Сохранить
Статус пикселя поменяется на "работает" в течении нескольких минут.